Как удалить родинку в Лобне?

Появление на теле родинок (невусов, родимок) связано с косметическими и эстетическими проблемами. Не все родинки одинаково безопасны: существуют невусы, которые способны превратиться в раковую опухоль. Удаление родинок в Лобне позволит быстро решить проблему.

Что такое родинка

Родинка – это врожденное или приобретенное пигментированное образование на коже. Оттенок невуса может быть различным: черным, коричневым, красным, сиреневым. Пигментное образование может располагаться над кожей или на уровне кожи.

Тесные новообразования на поверхности кожи есть у людей после достижения десятилетнего возраста. В большинстве случаев их можно обнаружить на лице.

Невусы бывают сосудистыми и пигментными. Также их делят на приобретенные и врожденные. Врожденные пигментные пятна делятся по размеру:

• крупные – более 1 см в диаметре;
  • средние – от 1,5 до 1 см;
  • мелкие – 0,5 – 1,5 мм.

Приобретенные невусы бывают:

• внутридермальными (меланоциты скапливаются под кожей);
  • эпидермальные (клетки с пигментом локализуются в эпидермисе);
  • пограничные (меланоциты накапливаются в средних слоях) кожи.

Если на коже есть нарост с бугристой поверхностью, говорят о так называемом висячем невусе.

Почему появляются родинки

Невусы образуются из меланоцитов, или пигментных пятен. Меланоциты располагаются между внутренним и внешним слоем кожи. Причин формирования невусов несколько.

1. Наследственный фактор. Вероятность появления пятнышек на теле определяется определенными генами.
  2. Воздействие солнечного света и мощного ультрафиолетового облучения. Чем дольше человек находится на солнце, тем активнее у него вырабатывается меланин. А повышенное количество меланина провоцирует образование родинок.
  3. Гормональные сбои в результате стресса, болезни, беременности и родов. Под воздействием гормональных изменений у человека могут пропадать старые и возникать новые невусы.
  4. Воздействие радиационного и рентгеновского излучения.
  5. Некоторые вирусные заболевания.
  6. Травмы.

Все ли родинки опасны

Обычно люди не обращают внимания на выпуклые наросты. Они безопасны и при условии отсутствия в организме патологических процессов не представляют угрозы для здоровья.

Плоские приобретенные родинки черного и коричневого цвета опасны. Если ее края размыты, говорят о так называемых диспластических невусах. Они появляются на местах, подверженных влиянию прямого солнечного излучения. Они стабильны, однако у человека возникает повышенный риск развития меланомы. Онкологи относят диспластические невусы к опасным заболеваниям.

Самые опасные крупные и средние невусы. Вероятность их малигнизации (перерождения в злокачественную опухоль высокая).

Признаки неблагополучного течения:

• любое изменение цвета (потемнение или посветление);
  • изменчивость окраски;
  • изменение размера родинки (она стала больше или меньше);
  • изменение поверхности кожи;
  • появление кожного зуда;
  • чувство уплотнения на коже;
  • воспалительные эффекты;
  • появление крови.

Если появился даже один из перечисленных признаков, необходимо посетить онколога. После тщательного осмотра врач может рекомендовать удаление родинок в Лобне.

Невус также надо удалять, если он располагается на подошвах, ладонях.

Во что может превратиться родинка

Любая родинка способна превратиться в злокачественное новообразование. Существует около 20 видов невусов, которые способны перерождаться в раковые опухоли. В большинстве случаев такие образования являются врожденными. Самый худший прогноз имеет диспластический невус, появляющийся на спине, ногах и паховых складках. У 9 из 10 пациентов это образование превращается в злокачественную меланому.

Меланома редко появляется на здоровой коже. Она формируется в патологических тканях кожи на фоне воспалительных болезней. В основе ракового процесса лежат дефектные участки ДНК в меланоцитах. Они приводят к генетической мутации.

Меланома быстро растет и быстро дает метастазы – вторичные опухолевые очаги. В группу риска входят люди с:

• светлой кожей и рыжими волосами;
  • голубыми глазами;
  • склонностью к выступанию веснушек;
  • солнечными ожогами в анамнезе;
  • большим количеством пигментных пятен (больше 50 );
  • медленным образованием загара даже при условии длительного пребывания на солнце;
  • неблагоприятной наследственностью.

Также в группу риска входят пожилые люди.

Дерматоскопия

Дерматоскопия – это метод диагностики, который позволяет обнаружить меланому на ранних стадиях развития. В этом случае лечение злокачественного новообразования дает лучшие результаты.

Дерматоскопия проводится с применением дерматоскопа. Перед процедурой применяется прозрачный гель. Благодаря созданию масляной среды между дерматоскопом и кожей применяется эффект эпилюминесценции.

Процедура позволяет подробно осмотреть родинку, изучить ее структуру, цвет, рельеф, границы. При потенциальной угрозе назначается удаление невуса и биопсия фрагмента удаленной ткани.

Удаление родинки

Наличие пигментных пятен на открытых частях тела является причиной физического и психологического дискомфорта. Удаление родинок в Лобне показано по эстетическим и медицинским показаниям. Медицинские показания существуют, когда может произойти травмирование нароста (например, на шее, в паху или под бретелькой бюстгальтера). Своевременное удаление невуса поможет снизить риски развития злокачественного образования.

Удаление родинок в Лобне безопасно. Способ операции определяет врач-онколог. В клинике применяются такие методы:

• лазер;
  • радионож;
  • электрическая коагуляция;
  • воздействие замороженным азотом.

Лазерная операция – быстрый, безболезненный способ избавления от невусов. Она также не позволяет образовываться рецидивам. Лазерный луч воздействует только на пораженные клетки кожи и не травмирует здоровые. Параллельно происходит обеззараживание, так что инфекция не заносится. Рана заживает примерно на 5 – 7 день. Единственный недостаток операции – высокая цена.

При удалении с помощью радионожа используются высокочастотные волны. Они испаряют измененные клетки. После этой процедуры не остаются рубцы и шрамы.

При электрокоагуляции удаляют не только плоские пятна, но и остроконечные папилломы, кондиломы, бородавки, новообразования на ножке. Преимущества процедуры:

• высокая эффективность и скорость проведения;
  • минимальные ощущения боли;
  • контроль интенсивность воздействия;
  • минимальная потеря крови;
  • скорость заживления раны;
  • отсутствие рубцов;
  • сравнительно невысокая цена.

Этим способом нельзя удалять родинки среднего и большого размера. Также электрокоагуляция не применяется при наличии индивидуальной непереносимости подобных процедур, встроенном кардиостимуляторе, заболеваниях крови, инфекционных и неинфекционных воспалениях. Не рекомендуется проведение процедуры при повышенной чувствительности кожи.

Родинки также могут удаляться с помощью жидкого азота. Патологически измененные ткани разрушаются под воздействием низкой температуры. Кровотечения и боли при этом не бывает. Цена удаления родинок с помощью жидкого азота доступна для каждого. Положительный результат наступает уже после первого сеанса.

При появлении невусов на коже не нужно медлить с визитом к врачу. Поспешить к дерматологу или онкологу следует, если новообразование изменяет свои контуры, цвет, размер. Специалисты клиники в Лобне проводят точную диагностику и применяют в лечении и удалении родинок самые прогрессивные методы. Процедуры по приемлемым ценам со скидками доступны для всех слоев населения.

Запишитесь на прием к дерматологу