Менопауза - если говорить об этом просто

Более трети своей жизни женщина проводит в пери- и постменопаузе ( 45+ и 50+). В данном возрасте женщины зачастую уже достигают пика своей профессиональной карьеры, поэтому для них крайне важно быть в хорошей форме, сохранить женственность и здоровье и конечно же социальную активность.

Менопауза, если говорить об этом просто, то это состояние когда женщина прекращает менструировать., т.е у женщины прекращается выработка эстрогенов. И тут важно понимать, зачем нужен этот гормон и так ли страшна эта недостача в огранизме. Дело в том, что эстрогеновые рецепторы содержаться во многих тканях и органах (матка и яичники ,кожа, костно-мышечная система (остеопороз), сердечно сосудистая система, молочные железы, печень, уретра и мочевой пузырь), вот почему после прекращения менструации часть женщины начинают страдать повышенным давлением, депрессивными расстройствами ,головными болями и т.д. И тут встает вопрос, неужели менопауза так опасна и « страшна» и требует лечения каждой женщины?

Ключевой момент и основа в данной ситуации заключается в Профилактике которую женщина должна проходить у своего гинеколога ежегодно!

Наступление менопаузы у женщины и при этом хорошее самочувствие , ни в коем случае не говорит о назначении менопаузатьной гормональной терапии или любого другого вида терапии. В данной ситуации доктор должен будет предложить женщине профилактические обследования.

Какие симптомы могут говорить о наступлении менопаузы и на что женщина должна обратить внимания и обратиться к специалисту:

• приливы жара,
  • озноб,
  • повышенная потливость,
  • сухость во влагалище,
  • недержание мочи,
  • головные боли,
  • учащенное сердцебиение,
  • раздражительность,
  • беспокойство,
  • депрессия,
  • забывчивость,
  • невнимательность,
  • расстройство сна.

При данных симптомах, отсутствии противопоказаний после обследования необходима назначение Менопаузальной гормональной терапии с целью купирования симптомов и улучшения качества жизни женщины. Продолжительность лечения должны пересматриваться регулярно вашим лечащим врачом, оптимальная доза и длительность должна быть подобрана индивидуально. При наличии симптомов после отмены терапия может быть возобновлена и продлена до возраста 60 лет.

Менопаузальная гормональная терапия также необходима женщинам с ранней менопаузой, до 40 лет, даже при отсутствии симптомов . Ну и конечно же при отсутствии противопоказаний.

Как быть если после консультации и обследования, доктор выявил противопоказания к гормональной терапии? Тут на помощь нам могут прийти различные растительные препараты, фитоэстрогены ( конечно при выраженной симптоматике мы не всегда можем достигнуть здесь желаемых результатов), ну и конечно же anti-age терапия препаратом «Мэлсмон» (тут мой искренняя любовь и профессиональный восторг к данному препарату и получаемым результатам).

Тема очень объемная и значимая , говорить и писать можно очень долго…. Очень надеюсь что основу у меня все-же пусть кратно , но получилось донести.

Любите себя и не забывайте о своем здоровье!

Запишитесь на прием к гинекологу