Отсутствие эрекции у мужчин

Эректильная дисфункция — это серьёзное нарушение, при котором объёма полового органа мужчины, его твёрдости и прямоты становится недостаточно для совершения полноценного полового акта. Это заболевание не связано с отсутствием полового влечения. При импотенции желание заниматься сексом имеется, нет возможности качественно совершить половое сношение. Почему пропадает эрекция и как лечит заболевание уролог? Об этом ниже.

Причины эректильной дисфункции

Почему же у мужчины пропадает эрекция? Существует несколько внутренних и внешних причин, которые вызывают нарушение эректильной дисфункции. К первой группе относятся:

1. Нарушения кровеносной системы. До 65% случаев импотенции возникают на фоне разных патологий сердца и сосудов – функционального поражения миокарда, нарушения регулярности и последовательности сокращений сердца, артериальной гипертонии и др. Отсутствие эрекции может быть вызвано употреблением препаратов для артериального давления или сердца.Многие врачи считают эректильную дисфункцию предвестником сердечно-сосудистых патологий. Поэтому, если пропала эрекция, рекомендуется пройти как можно скорее и обследование сердца.
  2. Травмирующие факторы. Стойкое нарушение потенции может быть вызвано: переломами тазовых костей, частичным или полным нарушением целостности мочеиспускательного канала, непосредственным повреждением структурных частей эректильной ткани полового члена, нестабильными состояниями после операций на простате по поводу возникших уплотнений и т.д.
  3. Нарушения нервной проводимости. Повреждение одной из структур регуляции эрекции может спровоцировать различные нарушения в интимной сфере жизни мужчины. Вызвать эти деформации могут: инсульты, бластомы различных локализаций и неврологические болезни.

К внешним причинам, из-за которых может пропасть эрекция, относятся: длительное нахождение в условиях высокочастотного излучения, различные экологические факторы и радиационный фон.

Отсутствие эрекции нередко провоцируется боязнью неудачи или низкой самооценкой мужчины. Часто эрекция пропадает в молодом возрасте, когда ещё не имеется большого сексуального опыта. На состояние полового члена влияет и неуравновешенное психологическое состояние мужчины. Эрекция может пропасть не только при конфликтах с партнёром, но и при достаточно спокойных, размеренных отношениях, приводящих к так называемому «привычному» сексу.

Когда стоит обращаться?

Чтобы лечение импотенции прошло успешно, нужно чтобы врач-уролог оказал должную помощь сразу же при появлении первых симптомов эректильной дисфункции. Прохождение терапевтического курса на начальной стадии заболевания даст быстрое улучшение эрекции.

К основным симптомам нарушения эректильной функции относятся:

• преждевременное семяизвержение;
  • вялое состояние члена во время полового акта;
  • притупление оргазма, недостаточно яркие эмоции от секса;
  • уменьшение привычного количества семенной жидкости при излиянии спермы;
  • ощущение дискомфорта во время интимной близости;
  • проблемы с физическим возбуждением, даже в комфортных и привычных условиях;
  • пропадание ночных и утренних поллюций или уменьшение их количества.

Лечение

Помочь справиться с половым бессилием поможет уролог-андролог. Уролог назначит комплексное лечение, включающее в себя: медикаментозную терапию, психотерапевтическое лечение, соблюдение диеты и т. д. Чтобы восстановить эректильную функцию, следует чётко выполнять все рекомендации, которые даёт уролог. Самостоятельно заниматься лечением нельзя. Это может значительно ухудшить ситуацию и привести к хирургическому

Запишитесь на прием к урологу