Изображение

Помощь подросткам с проблемной кожей

Вопрос посетителя о помощь подросткам с проблемной кожей

Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по поводу одного вопроса. У моей дочери проблемная кожа: повышенное салоотделение, прыщи, воспаление. Это доставляет много проблем, так как после гнойничков остаются шрамы. При использовании разрекламированных лосьонов, гелей особенного эффекта нет. Пожалуйста, дайте рекомендации по уходу за проблемной кожей: что нужно делать, какие средства использовать. Есть ли дерматолог в Лобне, осуществляющий косметические  процедуры?

Отвечает врач, дерматолог в Лобне, Смирнова Лилия Витальевна

Добрый день! Кожа подростков 12-18 лет существенно отличается от кожи взрослых. Интенсивная работа сальных желез, прыщи, гнойники, следы постакне в этом возрасте – обычное явление. Поэтому решающее значение имеет уход, который подросток получает.

Отвечая на Ваш вопрос, есть ли дерматолог в Лобне, скажу, что да, разумеется, есть. Методов, которые применяются нами в профессиональном лечении, довольно много. Здесь важно подобрать наиболее оптимальный вариант с учетом индивидуальных особенностей организма. Поэтому важно не запускать ситуацию и своевременно обратиться за помощью к профессионалу, чтобы составить индивидуальную программу и как можно быстрее достичь положительного результата. Постараюсь дать заочную консультацию и рассказать  о том, какие бывают способы лечения.

Самое первое, что необходимо тем, у кого проблемная кожа – очищение. Мы рекомендуем ручную (механическую) и ультразвуковую чистку. Чистка лица от комедонов (черных точек) – плотных, похожих на пробку образований с темной вершиной снижает частоту появления гнойничковой инфекции и, как следствие, постгнойничковых рубцов. Поэтому очень важно проводить такую чистку регулярно, так как от этого напрямую зависит состояние кожных покровов.

Второе, что могу посоветовать в ситуации с проблемной кожей  – пилинг. Они бывают разные: противоспалительные, выравнивающие тон, обновляющие для лечения постгнойничковых рубцов, для сужения пор. Процедура безопасна, но не рекомендована для проведения с ярко выраженным воспалением. В вашем случае я бы рекомендовала салициловый пилинг. Он убивает бактерии, очищает протоки сальных желез, способствует снижению жирности и сужению пор.

Третий важный шаг к здоровью и красоте – диета. Важно составить индивидуальный рацион, поскольку именно правильное питание напрямую связано со здоровьем. Специальная очищающая диета поможет избавиться от токсинов, нормализовать работу кишечника и сократить количество выработки секрета сальных протоков, что в целом положительным образом скажется на здоровье подростка с проблемной кожей.

Дерматолог в Лобне проводит прием по заранее осуществленной записи.

Запишитесь к дерматологу