Программа ведение беременности

Вынашивание и рождение ребёнка‒ это наивысшее счастье женщины. Известие о беременности навсегда меняет ее жизнь. В голове возникает куча сомнений, переживаний, мыслей. Приходит осознание ответственности, ведь с этого момента женщина понимает, что она теперь отвечает не только  за себя, но и за жизнь и здоровье будущего ребёнка.

Мысли и страхи о родах и вовсе порой не дают спать по ночам. Кто-то думает об одном ‒ «лишь бы доносить малыша до 9 месяца». Переживания у всех разные, но объединяет их одно ‒ каждая женщина мечтает благополучно выносить и родить здоровое дитя. Чтобы помочь беременным справиться с грузом ответственности, не запутаться в тоннах информации и различных мнениях врачей, сегодня клиники предоставляют такую услугу, как программа ведения беременности.

Программа ведения беременности представляет собой комплексный набор обследований для полного контроля, обеспечивающего:

• Определение гормонального фона беременной;
  • Исключение возможности генетических отклонений у будущего ребенка;
  • Исключения развития патологий у плода из-за возможных нарушений в организме матери;
  • Максимальное предотвращение рисков выкидышей и преждевременных родов;
  • Постоянный контроль состояния здоровья мамы и будущего малыша.

Записаться на программу Вы можете, посетив ПриватКлиник по адресу г. Лобня, ул. Окружная 13. Наши контактные данные:

Мы рекомендуем проводить УЗИ в городе Лобня во время беременности именно у нас, так как клиника оснащена новейшими аппаратами, а специалисты‒настоящие профессионалы своего дела.

Программа «Наша мама» включает в себя все необходимые процедуры и обследования, необходимые на разных этапах беременности.  Сюда входят все УЗИ-скрининги, 3D и 4D узи, ЭКГ(электрокардиография), КТГ (кардиотокография).

Особое значение специалисты нашей клиники придают контролю развития структуры мозга малыша с помощью аппаратов УЗИ.

В рамках программы ведения беременности от ПриватКлиник, Вы получаете:

• Персональное сопровождение по сервису нашим менеджером;
  • Контроль за состоянием мамы и ребёнка после родов;
  • Пробные образцы и другие подарки  для малышей и мам.

В ПриватКлиник нами осуществляется выдача надлежащих документов:

• Обменная карта;
  • Листок нетрудоспособности;
  • Родовой сертификат.

Конечно же, программы для ведения беременности нужны не всем. Женские консультации бесплатно оказывают необходимый минимум процедур и обследований будущих мам по определённым стандартам. Но не каждой будущей маме легко даются частые походы в государственное учреждение. Женщины в такой период нередко бывают подвержены быстрой утомляемости, нервозности, болезням и стрессам, и в такой период ей необходима ласка, участие, поддержка и ответы на все волнующие вопросы. Всего этого врач женской консультации дать не может из-за большой загруженности и длинных очередей. И поэтому страдает индивидуальная сторона ведения беременности, а это крайне важный момент. Ведь необходимо учитывать генетику, гормональный фон и другие особенности организма каждой будущей мамочки.  Исходя из этих данных, программа профилактического лечения, обследований и скринингов меняется. Но ввиду недостатка диагностических ресурсов, женские консультации не могут этого обеспечить.

Если Вы цените комфорт, сервис, и для вас важно иметь своего личного врача, у которого Вы всегда можете проконсультироваться и которому можете доверять, то мы рекомендуем Вам записаться на программу по ведению беременности в нашей клинике Приватклиник.

Гинеколог ознакомит клиентку с пакетами услуг по нашей программе и даст рекомендации относительно выбора, подходящего именно для Вас. Приводим список пакетов для ознакомления (полную информацию можете прочитать на сайте клиники ПриватКлиник):

1. Скоро мама (полное ведение) пакет Базовый. Включает в себя приемы к гинекологу каждые 2-3 недели, все анализы крови, мочи, ЭКГ, взятие мазка, скрининг разного назначения, госпитальный комплекс, кольпоскопию, УЗИ и др. Все манипуляции и обследования проводятся на определенных этапах. Пакет Базовый подходит для мамочек, обратившихся к программе ведения ещё в самом начале беременности (5- 10 недель).
  2. Скоро мама со 2-го триместра пакет Базовый. Охватывает все процедуры и обследования, необходимые для контроля за состоянием организма беременной и малыша, начиная с 15-17 недели.
  3. Скоро мама с 3-го триместра пакет Базовый. Начинается с приёма гинеколога и доплерографии на сроке 28 недель, а с 30 недель начинаются важнейшие и дополнительные анализы и исследования,  консультации врачей других направлений и госпитальные комплексы.
  4. Скоро мама ведение беременности 1-го и 2-го триместра.
  5. Скоро мама ведение беременности 1-ый триместр.
  6. Скоро мама (полное ведение) пакет Комфорт.
  7. Скоро мама (полное ведение) пакет Премиум.
  8. Скоро мама многоплодная беременность пакет Базовый.

Многоплодной  называется беременность, при которой в матке развиваются два или более плодов.

Тактика ведения многоплодной беременности несколько отличается и включает в себя дополнительные обследования, так как существуют определённые риски для здоровья матери (такие как гестационный сахарный диабет, гипертензивные расстройства, аномалии плацентации, преждевременные роды) и малышей.

При необходимости срочно проконсультироваться с акушером-гинекологом, или вам требуется 4D УЗИ в Лобне, Вы можете обратиться в нашу клинику, где получите профессиональную помощь от наших врачей.

Хасбулатова Зарема Кылычевна. Основные направления в работе: акушерство и оперативная гинекология.

Мы занимаемся лечением таких женских заболеваний, как:

• воспалительные процессы в матке и придатках;
  • генитальный герпес;
  • вирус папилломы и папилломы наружных половых органов;
  • Заболевания ВИЧ;
  • Кандидоз, трихомониаз и другие бактериальные заболевания;
  • воспалительные заболевания;
  • женское бесплодие;
  • нарушения менструального цикла;
  • опущение репродуктивных органов;
  • нарушения в период менопаузы;
  • эрозии и язвы;
  • кисты яичников;
  • новообразования в органах малого таза;

Наши специалисты грамотно, внимательно и чутко подойдут к каждой женщине, ответят на все вопросы и окажут неоходимые услуги и манипуляции, оставив у вас только положительные впечатления о клинике ПриватКлиник.

Мы работаем без выходных, поэтому ждём Вас в наших стенах в удобное для Вас время.

Будьте здоровы!

Запишитесь на программу ведения беременности