Простата - современное лечение

Доброкачественный рост простаты (ДГПЖ) встречается достаточно часто. Он сопровождается проблемами с мочеиспусканием, и обычно пациенты сами обращаются к врачу. Современные щадящие методы лечения могут облегчить или даже устранить проблемы.

Как проявляется увеличение простаты?

Доброкачественное разрастание простаты обычно не подвергает опасности жизнь пациента, но может причинить ему сильнейший дискомфорт.

К признакам увеличения простаты относятся:

1. Проблемы с началом мочеиспускания и длительное капание по окончании,
  2. Ослабление силы потока мочи или его прерывистость,
  3. Более частые позывы к мочеиспусканию или более острые или сильные позывы к малым,
  4. Мочеиспускание один или несколько раз за ночь,
  5. Ощущение недостаточного опорожнения мочевого пузыря.

Если врач диагностирует у пациента ДГПЖ, он также должен обследовать его на предмет рака простаты, чтобы исключить это заболевание.

Одним из интересных методов является минимально инвазивная процедура, которую врачи проводят под местной анестезией и даже в амбулаторных условиях.

В уретру вводят специальный эндоскопический аппарат. Затем он вводит своего рода металлические анкеры в онемевшие ткани в области простаты. Три с одной стороны, три с другой. Якоря проникают в уретру, а также в простату, которая ее окружает. И они тянут ткань этого органа. Это уменьшает его и в то же время освобождает уретру.

Когда искать уролога?

Эти симптомы проявляются в различных комбинациях и разной интенсивности у пораженных мужчин. Чем раньше они пойдут с ними к урологу, тем меньше проблем обычно приходится решать врачу. Он может назначить пациенту лекарства и порекомендовать изменение образа жизни. Часто они могут значительно замедлить отек простаты и облегчить симптомы аденомы простаты.

Кроме того, врач лучше оценит, когда этих мер становится недостаточно и требуется операция. Их много. Попросите уролога объяснить их сильные и слабые стороны. Многих мужчин также интересует, насколько они рискуют утратить свою сексуальную функцию. Это действительно угроза некоторых процедур, пусть даже в небольшой степени.

Решите две проблемы за одно посещение.

Каждому мужчине в возрасте от пятидесяти лет следует посещать уролога один раз в год. Медицинские страховые компании оплачивают обследование пациентов, которые хотят обнаружить рак простаты. В этом случае мужчина может обсудить с врачом, как обстоят дела с BHP.

Доброкачественное разрастание простаты не имеет ничего общего со злокачественным, это два разных заболевания, к сожалению, не являющихся взаимоисключающими.

Берегите себя и будте здоровы!

Запишитесь на прием к урологу