Использование метода PRP в гинекологии

В медицинской практике за рубежом PRP используется уже около 20 лет, в том числе и в гинекологии. На сегодняшний день признано, что этот метод является одним из наиболее популярных способов стимуляции регенерационных процессов.

Не требует никакой специальной подготовки.

Забор крови непосредственно перед процедурой в небольшом количестве (до 20 мл).

Кровь помещают в специальную запатентованную пробирку особой формы, так как только в ней можно выделить PRP и набрать ее в шприц для введения.

Центрифугируют со скоростью не менее 3000 оборотов в мин. 5 -7 мин, в результате происходит разделение крови на 3 слоя: «красная» кровь, плазма и самая маленькая порция, где концентрируются тромбоциты. Именно эта порция и используется для лечения.

Терапевтический эффект данной процедуры обусловлен содержащимися в плазме тромбоцитарными факторами роста, обладающими способностью стимулировать регенерацию (восстановление) тканей, в том числе слизистой оболочки.

Действие PRP

Полученная плазма, обогащенная тромбоцитами вводится в подслизистый слой и тромбоциты начинают выделять факторы роста, которые в свою очередь запускают целую цепочку клеточных механизмов, в результате улучшается микроциркуляция, активизируется местный иммунитет, стимулируется выработка коллагена, фибробластов. В результате PRP-терапии повышается эластичность стенок влагалища, усиливаются метаболические процессы, восстанавливается микрофлора половых органов женщины, восстанавливается чувствительность слизистой.

Показания

Хронические воспалительные заболевания (кольпиты, вагиниты) для восстановления слизистой оболочки.
Жжение, сухость, зуд, болезненность во время полового акта в период менопаузы и постменопаузы.
В восстановительном периоде после оперативного лечения влагалищным доступом для ускорения регенерации слизистой.

В послеродовый период для ускорения восстановления упругости и чувствительности слизистой.
Восстановление микрофлоры при молочнице.

Процедуры введения PRP проводятся 1 раз в 7 – 14 дней, курс лечения от 2 до 5 процедур.
Лечение проводится амбулаторно, не требует соблюдения особого режима.

В практике наших врачей уже используется данный метод,который показывает замечательные результаты и в хирургии в лечении артритов, артрозов и в гинекологии для омоложения влагалища, качестве альтернативы гиалуроновой кислоты, а также для восстановления слизистой в послеродовой период. Замечательные показатели в период менопаузы, у пациентов наблюдается нарощение эндометрия, пропадают симптомы менопаузы ( головные боли, отсутствие менструаций,исчезают приливы).

Пройдите обследование или запишитесь на прием к врачу