Лечение акне

Угри или акне есть у огромного количества людей. Это достаточно распространенная проблема, которую можно решить при помощи аппаратного, лазерного, физиотерапевтического, лекарственного воздействия. Встречается акне не только у подростков, но и у взрослых людей. Часто оно возникает в ходе гормонального сбоя либо из-за жирного типа кожи.

Важно выяснить истинную причину прогрессирования акне – без устранения провоцирующих факторов полного выздоровления не наступит, высыпания будут беспокоить с определенной регулярностью. В нашей клинике есть все необходимое для проведения расширенной диагностики акне, к работе привлекаются врачи других направлений (эндокринологи, диетологи, дерматологи).

Косметологи используют комплекс терапевтических назначений, в который могут входить лекарственные препараты и косметологические процедуры. Только такой подход к решению проблемы дает желаемые результаты.

Высокая квалификация уролога и профессионализм медперсонала

Комфортная обстановка

Тактичность и полная конфиденциальность

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Применение передовых методик лечения урологических заболеваний

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Выгодные комплексные программы для мужчин

100% анонимность и деликатность

Выгодные комплексные программы для мужчин

Высокий уровень сервиса

Стоимость лечения акне

Консультация врача дерматолога - косметолога

Записаться к косметологу прямо сейчас!

Что собой представляют акне?

Обычно акне называют угрями или угревой сыпью. Они собой представляют заболевание, имеющее хронический характер. Акне часто рецидивируют. Кожа у больных покрывается воспаленными папулами, комедонами, кистами, пустулами. В клинической косметологии акне определяется как болезнь сальных желез и волосяных фолликул. Развивается болезнь на фоне разных факторов. В нашей клинике подбирается оптимальное и эффективное лечение, помогающее полностью избавиться от угревой сыпи.

Причины появления акне

В клинической косметологии выделяются следующие причины появления акне:

• Нарушение гормонального фона организма;
  • Циклические колебания гормонов у мужчин и женщин;
  • Патологии эндокринного характера;
  • Гиперкератоз;
  • Болезни ЖКТ;
  • Особенности индивидуальной микрофлоры пациента;
  • Стресс, нестабильное психоэмоциональное состояние;
  • Проблемы, связанные с работой иммунитета;
  • Использование некачественной косметики;
  • Отравление токсическими веществами;
  • Вредное воздействие ультрафиолетовым излучением;
  • Нарушение правил личной гигиены

В зависимости от конкретной причины подбирается оптимальное лечение после сбора анамнеза и проведения диагностики состояния организма. Также триггером появления акне выступает увеличение продуцирования кожного сала на фоне себореи. Это напрямую приводит к образованию воспалительных процессов в эпидермисе.

Виды акне

По своей этиологии угревая сыпь или акне делится на следующие виды:

• Обыкновенные угри;
  • Комедоны;
  • Пустулы;
  • Папулы;
  • Молниеносные угри;
  • Узловатокистозные угри;
  • Инверсные угри;
  • Юношеские угри;
  • Угревая сыпь, вызванная механическими факторами;
  • Акнеформные высыпания.

Различаются виды акне по стадиям развития, внешнему виду, причинам образования.

Как лечатся акне?

Лечение подбирается пациентам в зависимости от стадии заболевания. Всего у акне есть 3 стадии развития:

1. Легкая стадия. Характеризуется малым количеством образований на коже без видимых следов воспаления;
  2. Умеренная стадия. В ходе нее появляются угри с признаками нарастающего воспаления;
  3. Тяжелая. В ходе нее резко увеличивается число высыпаний. Кожа становится отечной, сильно покрасневшей, появляется гнойное и серозное содержимое.

В зависимости от стадии заболевания косметологами могут быть использованы следующие методы лечения угревой сыпи:

• Лекарственные препараты. Применяться могут препарата тетрациклинового и эритромицинового ряда. Дополнительно назначаются иммуномодуляторы, регенерирующие и противогрибковые средства;
  • Инъекции. Под кожу вводятся специальные препараты, которые содержат в себе активные компоненты. Они помогают разрушать угревые элементы. В косметологии это плазмолифтинг либо мезотерапия;
  • Аппаратное лечение. К нему относятся такие методы коррекции, как фототерапия, химические пилинги, чистки;
  • Лазерное лечение. В ходе него врач обрабатывает участки с угревой сыпью лазерной установкой. Лазер точечно и безопасно оказывает воздействие на очаги воспаления.

В нашей клинике также могут применяться комбинированные методы лечения. Они оказывают высокий терапевтический эффект и подбираются с учетом индивидуальных показаний пациента.

Рецидив акне

Рецидивы акне далеко не редкость, но их можно стараться избежать. Для этого надо четко следовать инструкциям косметолога. Нужно соблюдать правила правильного питания, придерживаться питьевого режима. Также для очищения кожи не надо использовать косметические средства с щелочным pH или содержащие в своем составе спирт. Нужно выбирать уход с щадящим составом (pH не более 5-5,). Также надо сказать о том, что для устранения следов акне можно делать пилинги, лазерные процедуры. Каждый пациент обязан понимать, что борьба с акне – это долгая терапия, поэтому важно соблюдать все советы косметолога. В этом случае риск рецидива угревой сыпи существенно снижается.

Показания и противопоказания к лечению акне

Клиническими показаниями к лечению выступает наличие у пациента следующих видов акне:

• Обыкновенные угри;
  • Комедоны;
  • Пустулы;
  • Папулы;
  • Молниеносные угри;
  • Узловатокистозные угри;
  • Инверсные угри;
  • Юношеские угри;
  • Акнеформные высыпания.

Противопоказания определяются в зависимости от типа лечения и физиологического состояния пациента. Например, женщинам, планирующим беременность, не стоит принимать лекарства на основе изотретиноина. Противопоказаниями к лечению угревой сыпи может выступать:

• Беременность;
  • Кормление ребенка грудью;
  • Диабет;
  • Инфекционные болезни в период своего обострения;
  • Тяжелые заболевания сердца и сосудов;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Предрасположенность к образованию рубцовой ткани;
  • Острые и хронические воспалительные процессы в кожных покровах;
  • Обострение вируса герпеса;
  • Злокачественные новообразования;
  • Хронические дерматозы;
  • Ссадины, ожоги, повреждения кожи.

Почему вам надо обратиться в нашу клинику?

Медицинский центр ПриватКлиник оказывает комплексные услуги в области клинической косметологии. Мы поможем вам избавиться от акне. Ваша кожа станет молодой, красивой, без следов угревой сыпи и воспалений. Наши специалисты подберут для вас максимально эффективное и безопасное лечение (лекарственная терапия, лазерное воздействие, аппаратная терапия, инъекции). Мы гарантируем индивидуальный подход к лечению, современную диагностику, полную безопасность пациентов. Вы можете записать на прием к врачу оставив заявку или позвонив по телефону клиники, который указан на нашем сайте.

Консультация косметолога необходима перед процедурами

• Уходовые программы;
  • Мезотерапия;
  • Биоревитализация;
  • Пилинги;
  • Чистка лица: ультразвуковая, механическая;
  • Контурная пластика лица;
  • Контурная пластика губ;
  • НИТИ APTOS;
  • Аппаратная косметология;
  • Устранение мимических морщин;
  • Плазмотерапия;
  • Липолитики;
  • Лечение акне;
  • Омолаживающая плацентарная терапия;
  • Лечение гипергидроза ботоксом;

• Противопоказаний нет

Записаться к косметологу прямо сейчас!