Лигирование в проктологии

Вопрос посетителя о лигировании

Добрый день! Меня зовут Михаил. Врач диагностировал у меня 2 геморроидальных узла и предложил сделать процедуру лигирования. Страховка ДМС операцию не покрывает, поэтому я взял время на принятие решения. Действительно ли этот метод наиболее оптимальный, потому что я слышал про склеротерапию.  Расскажите, пожалуйста, какие особенности процедуры, как она проходит и как быстро я смогу вернуться в рабочий строй. Не могу находиться на больничном. Спасибо.

Ответ врача, проктолог - Меграбян Григорий Альбертович

Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Григорий Альбертович, я проктолог медицинского центра «ПриватКлиник» в городе Лобня. Давайте разбираться по порядку.

Непосредственно вокруг анального отверстия расположено венозное сплетение. Патологическое увеличение сосудов анального канала и называют геморроем. Он бывает внутренним и наружным и делится на 4 стадии заболевания. Мужчины страдают от этого недуга в 3 раза чаще, чем женщины. На начальных стадиях могут не проявляться болевые симптомы, либо же присутствует кровь во время дефекации. Далее при нарастании узлов может ощущаться жжение и зуд, затем усложняться болевыми ощущениями. К врачу пациенты приходят обычно уже на 2 или 3 стадии заболевании, особо терпеливые просят помочь на 4. Чем дальше прогрессирует болезнь, тем сложнее узлы способны возвращаться на место и начинают выпадать во время акта дефекации. Принося тем самым боль, кровоизлияния и полное ослабление анального отверстия. Чтобы этого не произошло важно вовремя купировать заболевание. Применяются консервативные методы лечения, включающие медикаментозную терапию, но наиболее эффективны малоинвазивные методики. К ним относится лигирование.

Лигирование латексными кольцами – это щадящая альтернатива хирургическому удалению. Госпитализация при данной манипуляции не требуется. Суть метода заключается в механическом пережатии ножки геморроидального узла путем накидывания латексного кольца. И патологический элемент перестает снабжаться кровью и уменьшается в размере или отмирает.

К этому методу прибегают на 1-3 стадиях заболевания. Во время процедуры проктолог воспользуется аноскопом и при помощи  вакуумного лигатора осуществит втягивание узла и перевязку его эластичными кольцами. Все. Быстро и безболезненно, в течение 15 минут.

Преимущества способа:

1. Минимальный срок реабилитации, Вам не нужно будет выходить на больничный;
  2. Отсутствуют осложнения;
  3. Местная анестезия и практически безболезненная процедура (чуть неприятная);
  4. Бескровный метод, отсутствуют рубцы и шрамы.

Первые дни после операции могут понадобиться анальгетики буквально в первый день. Далее можно вести обычный образ жизни, исключив только физическую нагрузку на ближайшее время и употребление спиртных напитков. Придерживаться диеты будет плюсом во избежание запоров.

Но не всегда манипуляции может быть произведена. При наличии анальной трещины латексное лигирование противопоказано. Также оно не может быть произведено при полипах, злокачественных опухолях, проктите, тромбозе, свище, при любых острых воспалительных процессах и обострении хронических заболеваний. С осторожностью действуют при наличии сахарного диабета, нарушениях свертываемости крови, сосудистых патология и печеночной недостаточности.

Поэтому перед латексным лигированием следует пройти колопроктологическое обследование и детальную диагностику:

1. Сдать биохимический анали крови;
  2. Пройти узи вен нижних конечностей для исключения вариза;
  3. Сдать кровь на ВИЧ, сифилис и гепатиты;
  4. Пройти колоноскопию.

В медицинском центре мы разработали специальную программу «Лечение геморроя», которая включает не только все необходимые анализы и обследования, проведение всех необходимых манипуляций, но и физиотерапию после операции. А также мы выдадим все необходимые лекарственные средства, и Вам не нужно будет искать ничего и ездить по аптекам.

Приходите в «ПриватКлиник», мы избавим Вас от геморроя за 2 недели. Оганизуем комплексный подход для эффективного лечения и исключим рецидивы заболевания. Сохраните свое здоровье, а мы Вам в этом поможем!

Наши Врачи -

Прием осуществляется по предварительной записи

Стоимость услуг "Проктология"
Первичный прием врача проктолога 1300