Оперативное лечение вросшего ногтя

Ногти на ногах подвержены травмированию и патологическим изменениям. Ногти в этой зоне испытывают давление, воздействие пота, температуры, недостаток воздуха. Все это может спровоцировать появление вросших ногтей. Врачи называют это явление онихокриптозом. Это довольно частая проблема, которая проявляется врастанием ногтевой пластины и сопровождается воспалением и болью. Для ее устранения обратитесь в медицинский центр Privatklinik.

Высокая квалификация уролога и профессионализм медперсонала

Комфортная обстановка

Тактичность и полная конфиденциальность

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Применение передовых методик лечения урологических заболеваний

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Выгодные комплексные программы для мужчин

100% анонимность и деликатность

Выгодные комплексные программы для мужчин

Высокий уровень сервиса

Стоимость лечения вросшего ногтя

Первичный приме врача хирурга

Повторный прием врача хирурга

Какая терапия проводится?

Особенности лечения определяют индивидуально. Они зависят от состояния пациента. Врач принимает во внимание стадию воспалительного процесса, степень врастания ногтя. Все методы лечения можно условно разделить на 2 группы – подологические и хирургические. В первую категорию включают процедуры, которые позволяют вернуть ногтевой пластине правильную форму. Для этого применяют следующие виды воздействия:

• безоперационная коррекция пластины;
  • метод «Аркада»;
  • установка корректирующих скоб, пластин.

Если безоперационная коррекция невозможна, осуществляют хирургическое вмешательство. Его особенности также зависят от сложности проблемы и сложившейся ситуации.

Особенности хирургического лечения

К таким методам обычно прибегают, если проблема запущенная, и избежать вмешательства невозможно. В рамках процедуры врач удаляет край ногтевой пластины, а затем проводит иссечение грануляционных разрастаний тканей валика. Иногда дополнительно проводится коррекция зоны роста. Операция довольно быстрая. На ее выполнение требуется не больше 15 минут. Чтобы пациент не испытывал дискомфорт, воздействие осуществляют с применением местной анестезии. Процедура восстановления занимает 10-14 дней. В течение этого периода рана затягивается.

Краевая резекция

Такое название носит малоинвазивное лечение вросшего ногтя. Суть процедуры сводится к удалению части вросшего ногтя. Видов вмешательства довольно много. Краевая резекция бывает:

1. Без изменения линии роста ногтя. В рамках процедуры удаляют край вросшего ногтя. При этом хирург использует скальпель. Дополнительно иссекаются грануляционные образования ткани ногтевого валика. Врач быстро выполнит все необходимые действия, осуществив коррекцию проблемной зоны.
  2. С изменением линии роста ногтя при помощи использования лазера. Метод позволяет избежать применения классических хирургических инструментов. Вместо них используют лазер. Он позволяет проводить эффективное выпаривание вросшей части ногтя и грануляционных образований. Дополнительно происходит выпаривание части матрикса. Лазер удобен тем, что он позволяет осуществить местное обеззараживание. Применение аппаратного метода сводит риск развития рецидива к минимуму.
  3. С изменением линии роста с помощью радиоволнового прибора. Чтобы устранить проблему, специалист использует режущий инструмент, с помощью которого иссякает часть ногтевой пластины, которая подвержена врастанию. Затем осуществляется воздействие прибором. В результате удается скорректировать линию роста ногтя и минимизировать риск возникновения рецидива.

Применение подологических методов

В рамках борьбы с заболеванием активно применяют скобы и пластины. Они позволяют скорректировать ноготь, минимизируя риск врастания. Скобы ставят на ногтевую пластину. При этом само воздействие оказывают безболезненно для пациента. Метод дает возможность корректировать направление роста ногтя. Подбор пластины осуществляют индивидуально. Все зависит от особенностей сложившейся ситуации.

Дополнительно врач проводит работу для устранения воспаления. Этот процесс часто сопровождает врастание ногтей. Для борьбы с воспалением используют метод фотодинамической обработки с применением специального геля. Его наложение обеспечивает полное обеззараживание. Дополнительно наблюдается ускорение эпителизации.

Решить проблему вросших ногтей можно всего за 1 сеанс. Наиболее эффективными считаются аппаратные методики. Так, применение способа воздействия «Аркада» позволяет принудительно раскрутить ногтевую пластину. Однако у процедуры есть существенный минус – болезненность, поэтому ее применяют только в крайних случаях. Например, воздействие используют, если по состоянию здоровья пациента к применению допустимы только неинвазивные методы. Способ применяют, если с проблемой обращается пациент с сахарным диабетом.

Как действовать, если появился вросший ноготь?

Если наблюдается врастание ногтя, с лечением заболевания лучше не затягивать. В ином случае ситуация может усугубиться, и потребуется хирургическое вмешательство. Поэтому при первых симптомах заболевания важно посетить врача. Борьбой с проблемой занимаются хирурги и подологи.

Методы лечения заболевания постепенно совершенствуются. Раньше специалисты поступали кардинально – они полностью удаляли ноготь, жертвуя эстетикой в угоду минимизации риска воспалений, нагноений и сильного дискомфорта. Значительно реже использовался метод краевой резекции, во время которого специалист удалял часть ногтевой пластины. Одновременно проводился надрез, лоскут кожи отгибался, а матрикс выскабливали. Подобный подход приводил к развитию целого комплекса осложнений. Они следующие:

• повторное врастание ногтя;
  • появление рубцов на месте воздействия;
  • появление отломков ногтевой пластины.

Дополнительным недостатком выступал длительный период восстановления. Пациент вынужден был испытывать дискомфорт при ходьбе до полного заживления. Однако сейчас столь радикальные способы не применяют.

Специалисты нашего центра в Лобне делают упор на применение современных малоинвазивных методов, которые позволяют избавиться от проблемы с минимальной травматичностью. Такой подход позволяет значительно сократить период восстановления, а также минимизировать риск возникновения рецидивов.

У нас есть инновационная аппаратура, позволяющая грамотно и быстро проводить медицинские процедуры. С клиентами работает команда врачей, имеющих практический опыт и допуск к проведению подобных воздействий. Наши специалисты изучат ситуацию, проведут осмотр, а затем предложат подходящий метод решения проблемы. В результате пациент сможет предотвратить повторное врастание ногтей и избежать возникновения дискомфорта. Ведется предварительное консультирование.

Когда необходима консультация хирурга?

• Вросший ноготь

• Противопоказаний нет