Установка внутриматочной спирали (ВМС)

Внутриматочная спираль – один из наиболее эффективных контрацептивов, который устанавливается в матку. Внедрение такого средства является гинекологической процедурой, в рамках которой специалист вводит его в полость матки. Спираль работает по принципу блокировки возможности имплантации оплодотворенной яйцеклетки. В итоге женщина таким образом защищает себя от нежелательной беременности.

Высокая квалификация уролога и профессионализм медперсонала

Комфортная обстановка

Тактичность и полная конфиденциальность

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Применение передовых методик лечения урологических заболеваний

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Выгодные комплексные программы для мужчин

100% анонимность и деликатность

Выгодные комплексные программы для мужчин

Высокий уровень сервиса

Стоимость установки внутриматочной спирали

Извлечение и введение ВМС без стоимости спирали

Извлечение и введение ВМС со спиралью клиники

Наши заботливые врачи

Агаханова Юлия Валерьевна

Врач Акушер-Гинеколог

Хасбулатова Зарема Кылычевна

Врач Акушер-Гинеколог

На сегодняшний день не разработано контрацептивов, которые способны полностью защитить от беременности. Современные внутриматочные спирали достаточно надёжны – уровень защиты достигает 98%. В отличие от гормональных препаратов ВМС работает на местном уровне и не оказывает неблагоприятного воздействия на организм в целом.

Разновидности ВМС

Внутриматочные спирали, используемые сегодня – это медицинское приспособление, имеющее Т-образную форму. Изделия изготавливаются из сертифицированного пластика или металла. Если говорить о последнем, то зачастую используют медь и серебро – эти материалы не вызывает аллергических реакций.

Действие спирали базируется на возможностях металлических элементов, входящих в конструкцию. Они способны изменять физико-химические свойства среды матки, что минимизирует активности сперматозоидов. Также конструкция препятствует имплантации оплодотворенной яйцеклетки.

Важно знать, что установка спирали не защищает от инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.

Внутриматочные спирали разделяют на несколько видов:

1. Без содержания гормонов. Это классические устройства, действие которых направлено на механическое предотвращение беременности посредством изменения среды в матке.
  2. С гормонами. В конструкции предусмотрен отсек для гормона, который выделяется постепенно и всасывается кровотоком. Такая спираль препятствует беременности механическим путем и гормональным способом. ВМС гормонального типа также обладает терапевтическим действием и рекомендуется только при наличии определенных показаний.

Многие слышали такие названия спиралей, как «медные», «посеребренные», «позолоченные» – эти наименования образованы ввиду того, что в конструкцию включены данные металлы. Особых отличий между ними нет, поэтому можно установить любое решение. Если организм женщины отвергает установленную спираль, это случается из-за определённого металла, поэтому врач рекомендует поставить модель из другого.

Когда показана и противопоказана внутриматочная спираль

Главным показанием к установке спирали является желание женщины обезопасить себя от нежелательной беременности. Это особенно актуально, если использовать другие контрацептивы не представляется возможным. Гинекологи советуют использовать внутриматочную спираль представительницам слабого пола, находящимся в репродуктивном возрасте, а также всем женщинам с целью лечения той или иной патологии.

Специалисты медицинского центра Privatklinik в Лобне с особым вниманием относятся к процедуре имплантации спирали, предварительно выясняя наличие противопоказаний. Установка возможна только после тщательного обследования.

Подготовительный этап

Прежде чем провести манипуляцию, женщина должна посетить врача для консультации и тщательного обследования. Если у пациентки уже есть готовые анализы, а также заключения других специалистов, посещая нашу клинику, вы можете взять их с собой. Готовые результаты анализов помогут ускорить назначение даты имплантации, а также сэкономить существенную часть денежных средств.

При подготовке следует отказаться от половой близости на несколько дней. Также не стоит использовать тампоны, лучше временно прекратить спринцевания. Только четкое соблюдение правил подготовительного этапа и рекомендаций врача поможет минимизировать риски осложнений.

• Желание женщины обезопасить себя от нежелательной беременности
  • Гиперплазия эндометрия – для профилактики этой патологии во время гормональной терапии
  • Идиопатическая меноррагия

• Непереносимость некоторых металлов – если они становятся причиной аллергической реакции
  • Инфекционные патологии в области малого таза
  • Инфекции наружных половых органов
  • Разрастание эпителия в полости матки – эндометрит
  • Сложный аборт, после которого прошло менее двух месяцев
  • Дисплазия шейки матки
  • Кровотечение
  • Онкологические заболевания
  • Фибромиома матки, способствующая ее деформации
  • Подозрения на беременность

Как проводится имплантация ВМС

Процедура проводится на четвертые, пятые или шестые дни цикла. Этот период объясняется тем, что именно в это время шейка матки расширяется, что облегчает введение ВМС.

Пациентка присаживается в гинекологическое кресло, врач выполняет классический осмотр посредством зеркала: оценивает состояние шейки матки. Далее шейку обрабатывают антисептическим препаратом и посредством зонда анализируют глубину матки. С помощью специального инструмента выполняется введение спирали. К слову, он включен в комплект к каждой позиции. После введения приспособления нити обрезаются (требуются для контроля положения и удобного извлечения).

В среднем процедура занимает не более четверти часа и не вызывает сильных болезненных ощущений – пациентка может ощущать дискомфорт в области живота.

После установки ВМС

После имплантации спирали проводят ультразвуковое исследование, результаты которого укажут на правильность положения ВМС. Через четыре недели женщине необходимо посетить гинеколога повторно, далее консультация врача необходима каждые полгода.

После процедуры можно идти домой. В течение первых 7-10 дней некоторые женщины наблюдают незначительные кровянистые выделения – это стандарт, не требующий лечения. Но если подобный симптом сохраняется дольше, лучше обратиться к гинекологу. После манипуляции не рекомендуется:

Какие могут быть осложнения

Первые внутриматочные спирали вызывали множество побочных реакций. Однако современная гинекология предлагает усовершенствованные решения, которые обеспечивают стабильное женское здоровье и эффективную защиту от беременности. Негативные последствия возможны только по причине несоблюдения правильной техники установки спирали:

Врачи клиники Privatklinik обладают необходимыми знаниями и навыками, проводят процедуру согласно всем правилам. Приглашаем женщин посетить консультацию гинеколога и убедиться в профессионализме наших специалистов.