Часы работы:

Запишись через WhatsApp

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа – орган внутренней секреции, вырабатывающий гормоны, которые участвуют в обменных процессах.

При возникновении сонливости, усталости или резких переменах настроения необходимо обратиться к врачу-эндокринологу.

В качестве диагностики и выявления возможных нарушений в работе щитовидной железы назначают ультразвуковое исследование.

Показания к обследованию

При нарушении работы щитовидки возникает ряд проблем, которые являются основными показаниями к обследованию. В каких случаях требуется УЗИ:

• Частые перепады настроения, неврозность.
  • Потливость.
  • Тремор рук.
  • Заметное увеличение щитовидной железы при пальпации.
  • Гормональный сбой.
  • Беременным женщинам.
  • Людям после 40 лет.

В качестве профилактики врачи рекомендуют проходить обследование один раз в год.

Что показывает?

Ультразвуковое исследование щитовидной железы является информативным и безопасным методом диагностики. С его помощью врач может увидеть:

• Наличие онкологических образований.
  • Кровоток.
  • Размер железы.
  • Расположение.
  • Структуру.

С помощью УЗИ врач сможет обнаружить такие заболевания:

• Диффузный токсический зоб. Основными симптомами данного заболевания является увеличение щитовидной железы, а также повышенный уровень гормонов, что приводит к раздражительности, нервозности, к резким изменениям в весе.
  • Узловой зоб. Заболевание характеризуется несколькими стадиями, имеющими свои симптомы. Основным из них является уплотнение щитовидки и явное ее прощупывание.
  • Гипотериоз. Данная патология характеризуется уменьшением размера щитовидной железы и пониженным уровнем выработки гормонов.
  • Тиреоидит. Вирусное заболевание, основными симптомами которого являются: боль в области шеи, головная боль, повышение температуры тела.

УЗИ щитовидной железы не требует специальной подготовки.

Как проводится?

Время обследования составляет 15 минут. По окончанию диагностики врач выдает заключение.

Щитовидная железа является важным органом, который вырабатывает гормоны, отвечающие за физическое и психическое развитие человека.

Поэтому очень важно, чтобы УЗИ щитовидной железы показало точный результат.

Где сделать УЗИ щитовидной железы в Лобне?

Наши специалисты при помощи современного оборудования смогут с точностью установить наличие или отсутствие патологии.

По итогам обследования для вас будет написано заключение с рекомендациями по дальнейшему лечению.