Часы работы:

Запишись через WhatsApp

УЗИ сосудов

Допплерография (УЗИ сосудов) – метод изучения кровотока. Он помогает определить давление, направление и характер кровотока, а также скорость его движения, ширину просвета сосудов.

Применение данного метода зависит от характера заболевания пациента, это может быть, например, УЗИ сосудов головного мозга, шеи, нижних и верхних конечностей, аорты.

Показания к обследованию

Показания к применению допплерографии зависят от локализации патологии:

• УЗИ брахиоцефальных сосудов головы и шеи. Данное обследование назначается в случае частых головокружений, головных болей, чувствуется беспричинная слабость в конечностях, при наличии хронических заболеваний, таких как сахарный диабет, вегето-сосудистая дистония, инфаркт.
  • УЗИ верхних конечностей. Врачи назначают диагностику верхних конечностей при: отечности одной или двух рук, онемении, болезненных ощущений в мышцах и венах.
  • УЗИ нижних конечностей. Показания схожи с теми, что относится к верхним конечностям, это: онемение, увеличения одной или двух конечностей, болевые ощущения в голени и икроножных мышцах, уплотнение вен.
  • УЗИ крупных сосудов. Допплерография при диагностике крупных сосудов зачастую используется вместе с эхокардиографией для получения более точных результатов. Показаниями к обследованию являются: отечность и онемение верхних конечностей, болевые ощущения в мышцах, болезненные уплотнение вен.

Такой метод диагностики помогает выявить атеросклероз сосудов и его влияние на конечности, аорту, почки, кишечник.

Исследование головного мозга и шеи помогает выявить шанс развития инфаркта и инсульта, опухоли и других нарушений.

Как проводится процедура?

Независимо от локализации, процедура проводится, как и обычная УЗ-диагностика. Единственной особенностью является применение специального датчика — доплера.

В зависимости от места проведения диагностики назначается подготовка.

Это может быть незначительная диета с отказом от тяжелых продуктов, либо дополнительный прием препаратов, которые способствуют очищению кишечника. Чтобы точно узнать, как подготовиться в вашем случае, необходимо проконсультироваться с врачом.

Где сделать УЗИ сосудов в Лобне?

Для установления точного диагноза врач-диагност должен обладать обширными знаниями и большим опытом.

В нашей клинике УЗИ сосудов проводят высококвалифицированные специалисты с опытом работы более 5 лет.

Записывайтесь на прием в PrivatKlinik!