Хронические боли любой локализации

Вопрос посетителя о хронической боли любой локализации

Здравствуйте! В последнее время у меня часто болит голова. Боль начинается всегда неожиданно для меня и только с одной стороны, таблетки уже почти не помогают. Перед глазами плывут какие-то фигуры, я почти ничего не вижу. Мне кажется, что это хроническая боль. Подскажите, в чем может быть причина и как ее определяют врачи? К кому мне обратиться, чтобы вылечиться? Что вы мне посоветуете на каждый день?

Ответ врача, невролог Климов Илья Иванович

Добрый день! Причины головных болей очень разнообразны. Нельзя сходу сказать, почему именно у вас появилась такая проблема.

Хроническая боль – опасный симптом, он может говорить как о простой усталости, так и о серьезном заболевании. В вашем случае описание очень напоминает мигрень. Она появляется из-за генетической предрасположенности, чаще всего у женщин. Также она возникает из-за сильного стресса, резких звуков, неудобного положения или гормонального сбоя. То, что мешает вам видеть, называется «аура», это один из симптомов мигрени. Советую вам записаться в медицинский центр, где принимает невролог, как можно скорее.

На приеме в первую очередь проводится опрос пациента. Невролог выясняет, кем посетитель работает, как питается и спит, не было ли в последнее время травм головы, шеи или позвоночника. Диагноз «хроническая боль» означает, что дискомфорт преследует человека больше трех дней в неделю. Далее врач выясняет, где именно ощущается боль и осматривает пациента. На основании этих двух мер он иногда уже может поставить диагноз. Часто больному назначают дополнительные обследования – к примеру, МРТ позвоночника или головы.

Если посетить врача пока не удается, следуйте этим рекомендациям:

1. Наладьте режим сна. От недостатка ночного отдыха происходит переутомление, которое вызывает хроническую боль.
  2. Чаще занимайтесь спортом. Легкие тренировки помогут предотвратить следующий приступ. Не стоит перенапрягаться, иначе голова заболит только сильнее.
  3. Не злоупотребляйте обезболивающими препаратами. Существует такой тип головной боли, который возникает после частого приема анальгетиков.
  4. Не занимайтесь самолечением. Как я уже говорил, за головной болью может скрываться тяжелое заболевание. Народные рецепты и случайные препараты из аптеки временно снимают симптомы, но в перспективе только вредят здоровью. Лучше всего обратитесь в медицинский центр, где вам назначат нужные лекарства и процедуры.

Не забывайте, что никакие советы, которые вам дают онлайн, не заменят консультацию специалиста.

Наши Врачи -

Прием осуществляется по предварительной записи

Стоимость  услуг
Стоимость услуг "Неврология"