Разговор с гинекологом - сухость в интимной зоне

Нередко на приёме у гинеколога женщина со стеснением задаёт вопрос о сухости в интимной зоне, дискомфорте, которые больше всего себя проявляют во время полового контакта.

Бывает, что пациентка обращает внимание на эти жалобы и в повседневной жизни, что доставляет немалый дискомфорт, ведь сухая слизистая, помимо того, что становится более восприимчива к инфекциям и травмам, ещё и доставляет такие неудобства, как зуд и иногда жжение. И женщина эта не обязательно взрослая или в климактерическом периоде - хотя чаще эти жалобы слышим от них - это может быть и очень молоденькая девушка, и зрелая женщина.

Причины тому, как правило, эстрогенодефицит, персистирующие хр вирусные или бактериальные инфекции. В любом случае, врач сначала обследует пациента, и лишь после исключения воспалительных процессов порекомендует терапию, которая поможет в каждом конкретном случае. Иногда это могут быть препараты с небольшим содержанием эстрогена в основном так корректируется менопаузальный атрофический кольпит, иногда это просто лубрикпнты, иногда дело намного серьезнее и это требует таких мер, как увлажнение слизистой препаратами гиаруроновой к-ты, собственной переработанной плазмой или плацентарной терапии - для получения хорошего эффекта необходимо пройти курс из 5-10 процедур в зависимости от состояния слизистой и сопутствующей патологии.

Врачи приват клиник помогут вам в решении этой проблемы и окажут необходимые услуги в полном объёме!

Запишитесь на прием к гинекологу