Устранение болевого синдрома

По определению Всемирной Организации Здравоохранения, боль – это неприятное сенсорное и эмоциональное переживание, связанное с действительным или возможным повреждением тканей или описываемое на основе такого повреждения. Боль чувствовал каждый человек хотя бы раз в жизни. Этим неприятным симптомом сопровождаются практически все заболевания, боль выступает основным симптомом в различных разновидностях болевого синдрома. Всем им характерны свои причины возникновения, симптомы (помимо боли), их интенсивность, продолжительность и способы лечения. Проявление боли не всегда плохо -  зачастую, боль выступает в роли некого защитного механизма или сигнала о каком-то заболевании в организме.

Основными разновидностями болевого синдрома в практике невролога являются: миофасциальный – напряжение мышц, из-за которого возникает острая боль, не имеет ярко выраженной локализации, из-за вовлечения в процесс многих групп мышц; вертеброгенный  – в этом случае отмечается появление болезненных ощущений в позвоночном столбе и спине в целом, причиной является компрессия (сдавление) спинномозговых нервных корешков, имеет второе название – корешковый болевой синдром; нейропатический – выражается только при поражении центральной нервной системы и свидетельствует о нарушении структуры или функционирования ее тканей.

«ПриватКлиник» предлагает своим пациентам широкий спектр услуг по устранению болевого синдром. В «ПриватКлиник» осуществляются внутримышечные и внутривенные струйные инъекции препаратов, а также работают койки дневного стационара, благодаря чему могут проводится и внутривенные капельные инъекции препаратов, действие которых направлено не только на симптоматическое устранение боли, но и на ее патогенез (механизм развития). Это препараты из групп: комбинированные анальгетики, спазмолитики, НПВС, глюкокортикостероиды, вит.гр. В и др. Проводятся в нашей клиники паравертебральные блокады и инъекционное лечение миофасциальных болевых синдромом.

В «ПриватКлиник» активно используются методы физиотерапии (электрофорез с различными лекарственными препаратами и др.), мануальная терапия с использованием различных техник работы, массаж.

Для устранения болевого синдрома, по моему мнению, необходима комплексная терапия, включающая в себя и медикаментозные и немедикаментозные методы. Именно на это направлена политика работы «ПриватКлиник»-помощь пациентам различными способами, так сказать «атака врага (болезни) по всем фронтам». Как правило сочетание различных методов лечения, вкупе с положительным настроем самого пациента, и дают наиболее хорошие результаты. После чего пациенты могут возвращаться к полноценной жизни.

Пройдите обследование или запишитесь на прием к врачу