Неврология

Помощь невролога может потребоваться практически при любой болезни. Объясняется это достаточно просто: головной и спинной мозг посредством нервов управляют всем организмом, и при их поражении могут возникать разнообразные синдромы.

Наши Врачи -

Прием осуществляется по предварительной записи

Толстенева  Александра Игоревна Толстенева Александра Игоревна

Детский/взрослый невролог

Образование:

• ФГБОУ ВО МЗ РФ «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Специальность: лечебное дело
  • ФГБОУ ВО МЗ РФ «Первый Санкт-Петербургский государсьтвенный медицинский университет имени академика И.П.Павлова»
Специальность: неврология
  • Курс «Классический и баночный массаж»
  • Курс «Детский массаж»
  • Повышение квалификации по курсу «Нейропсихология детского возраста», 200 часов

Опыт работы:

2020 г. - ГОБУЗ «Маловишерская центральная районная больница». Должность: врач-невролог, взрослый прием

2019 – 2020 гг. - Клиника «Полимедика»
. Должность: врач-невролог, смешанный прием

2019 – 2020 гг. - ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница»
. Должность: детский врач-невролог круглосуточного стационара

2018 – июнь 2020 гг. ФГБОУ ВО МЗ РФ «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого», медицинский колледж. Должность: преподаватель неврологии и психиатрии

2018 - 2019 гг. - ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница»

2018 – 2018 гг. - ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», отделение неврологии

2014 - 2017 гг. - ГОБУЗ  «ЦГКБ Клиника №1», отделение травматологии

Профессиональные навыки:

- проведение полного неврологического осмотра для детей и взрослых

- первичная диагностика и лечение заболеваний у детей, в том числе эпилепсия, ЗПР, ДЦП, гиперактивность, аутизм

- выявление и коррекция задержки моторного, психического и речевого развития у детей

- назначение и интерпретация исследований, в.т.ч. ЭЭГ,ЭНМГ,ЭХО ЭС,УЗДС БЦА,МРТ, КТ, Мр-ангиографии, рентгенологических исследований,

Научные работы:

• «Ведение пациента с гидроцефлией критической степени»
  • «Острые нарушения мозгового кровообращения в детском возрасте: диагностика на всех этапах медицинской помощи»
  • «Демиелинизирующие заболевания детского возраста: структура диагностики и лечения» «Дифференциальная дианостика неврологических осложнений ОРВИ у детей»
  • «Диагностика и лечение делириозного синдрома, вызванного употреблением психоактивных веществ»
  • «Лечение острых психотических расстройств на фоне перенесенного менингоэнцефалита» «Дифференциальная диагностика судорожного синдрома у детей и подростков»
  • «Лечение последствий черепно-мозговой травмы у детей»
  • «Вероятность нарушений речевого развития у первенцев и последующих детей в семье»

Основные направления в работе:

- Неврозы и реактивные расстройства: тревожно-фобическое расстройство, панические атаки, навязчивые состояния, депрессия, нарушения сна

- олованя боль: мигрень, головные боли напряжения, сосудисты, поссттравматические

- Диагностика и лечение сосудистых заболеваний: инсульты, постинсультные состояния, энцефалопатии

- Вертеброневрология: острая и хроническая боль в спине

- Экстрапирамидные расстройства: паркинсонизм, тики

Стоимость  услуг
Стоимость услуг "Неврология"
Первичный прием врача невролога 1300
Повторный приём врача невролога 1100
Врачебное заключение по результатам инструментального обследования (РЭГ. ЭЭГ. цветового дуплексного сканирования брахиоцефальных сосудов. Ренгенографии позвоночника. КТ и МРТ головного мозга и позвоночника) 1200
Паравертебральная блокада (1 отдел) 2000
Паравертебральная блокада (2 отдела) 3000
Иньекционное лечение миофасциальных болевых синдромов (1 иньекция) 1000
Проведение тестирования с подбором индивидуальной схемы лечения при функциональных растройствах нервной системы (госпитальная шкала тревоги и депрессии). 30 мин. 600
Проведение тестирования с подбором индивидуальной схемы лечения при болевых синдромах (фибромиалгия. нейропатический болевой синдром). 30 мин. 600
Проведение тестирования с подбором индивидуальной схемы лечения при сосудистых и нейродегенеративных заболеваниях головного мозга (диагностика когнитивных нарушений). 30 мин. 600
Врачебное заключение по результатам инструментального обследования (РЭГ, ЭЭГ, цветового дуплексного сканирования брахиоцефальных сосудов, Ренгенографии позвоночника, КТ и МРТ головного мозга и позвоночника) 1200

Прозрачность работы
Новейшее оборудование и материалы
Экономия времени

Специалисты нашей клиники оказывают помощь по профилю неврология детям. К ним можно обратиться, если у Вашего ребенка выставлен диагноз СДГВ, перинатальная энцефалопатия или задержка речевого развития.  Наши неврологи кроме сертификата по общей неврологии имеют специализацию по оказанию помощи детям.

Еще одно несомненное достоинство нашей клиники состоит в том, что наши неврологи выезжают в Лобне на дом. Это позволяет оказывать квалифицированную помощь и проводить консультации маломобильных граждан. Особенно важно это для пациентов после инсульта и травм головного и спинного мозга.

У нас Вы сможете получить справку для школы и высшего учебного заведения, а также для детского сада.

КАК ГОТОВИТЬСЯ К ПРИЕМУ НЕВРОЛОГА

Не требуется никакой предварительной подготовки. Рекомендуем заранее позвонить нам по телефону и согласовать консультацию — мы постараемся подобрать для Вас наиболее удобное время.

КАК ПРОХОДИТ ПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА НЕВРОЛОГА

На приеме у невролога в Лобне вы будете чувствовать себя комфортно и уютно, благодаря тому, что наши врачи владеют навыками психологии общения.

На приеме врач может провести ряд проб, которые позволят оценить имеющиеся неврологические синдромы:

• Проба Реберга;
  • Исследование рефлексов ног и рук;
  • Пробу Кернига;
  • Исследование обонятельной функции;
  • Исследование функции черепно-мозговых нервов.

В случае необходимости врач может назначить дополнительные методы исследования:

• УЗИ брахиоцефалических артерий (сосудов головы и шеи);
  • Рентген позвоночника;
  • КТ или МРТ шейного позвоночника (всех отделов или только некоторых) и головы;
  • Электроэнцефалография;
  • Электромиография.

Неврологи PRIVATKLINIK быстро и точно интерпретируют результаты всех методов обследования, выставят диагноз и назначат лечение. В сложных случаях может быть собран консилиум. Для любой категории пациентов может быть разработан индивидуальный план обследования, диагностики, лечения и реабилитации.

При болевом синдроме врач в процедурном кабинете может провести паравертебральную блокаду (при остеохондрозе) или выполнить околосуставное введение лекарственного препарата (при артрите).