Пн - Пт: 08:00 - 20:00
г. Лобня,
ул. Окружная, 13
Терапия

Врач терапевт — это самый первый доктор, с которым встречается взрослый пациент при визите в поликлинику.  Терапевт выполняет следующие задачи:

1. Первично обследует всех обратившихся.
  2. Направляет пациентов на необходимые инструментальные и лабораторные обследования.
  3. Выполняет функцию «диспетчера» — отправляет пациентов со сложными случаями к узким специалистам для более глубокого изучения проблемы.
  4. Выписывает всевозможные справки и больничные листы.

Прием платного терапевта в Лобне

Обратиться к терапевту в Лобне Вы можете в нашей клинике. Прием ведут врачи первой и высшей категории. Мы позволяем врачам уделять максимум внимания пациентам за счет сокращения их бумажной работы.

Терапевт может лечить следующие заболевания:

• ОРВИ;
  • Обострения хронических болезней — гастрит, панкреатит, холецистит;
  • Сердечно-сосудистые заболевания: артериальную гипертензию, атеросклероз;
  • Заболевания бронхолегочной системы: бронхиты, пневмонии, трахеиты;
  • Эндокринологические заболевания (после консультации эндокринолога);

Нужно ли готовиться к приему у терапевта

К приему у терапевта в Лобне не нужно готовиться! В нашу клинику можно обратиться с любыми жалобами, и врач примет Вас. Главное, не нужно затягивать — чем раньше Вы обратитесь к нашим специалистам, тем раньше будет выставлен правильный диагноз и начато лечение.

Не нужно тянуть с визитом к врачу — посетите один раз нашу клинику с целью прохождения профилактического осмотра, и вы убедитесь, что медицина может работать эффективно.

Как проходит платный прием терапевта

терапевт в лобнеВ принципе, прием у платного терапевта в Лобне проходит по той же схеме, что и в государственной поликлинике. Но есть одно большое «НО»! Время приема пациента терапевтом в PRIVATKLINIK ничем не регламентировано — врач уделит Вам столько времени, сколько потребуется.

В ходе откровенной беседы врач ознакомится с историей вашей жизни, историей заболевания. Для предоставления более подробной информации для экономии времени при установлении диагноза Вы можете предоставить выписки из своей амбулаторной карты.

Врач терапевт нашей клиники в Лобне имеет все условия для оказания максимально эффективной помощи. Все необходимые обследования и анализы Вы можете сдать тут же, не покидая клиники: ЭКГ, рентген, анализы крови, УЗИ. Все это значительно экономит время и врача, и пациента, уменьшая время от момента обращения к врачу до момента постановки диагноза и начала лечения.

В случае необходимости Вам будет выдан больничный или справка на работу, что вы проходили обследование или были на приеме у врача.

Прием ведет

Врач-терапевт

Васильев А. В.

Стаж и опыт

Стоимость услуг Терапия

Первичный прием врача терапевта
1190
Повторный прием врача терапевта
990
Первичный прием врача терапевта-гастроэнтеролога
1190
Повторный прием врача терапевта-гастроэнтеролога
990
Консультация профилактическая
590
Прием врача терапевта на дому
2190
Разработка индивидуализированного курса лечения и наблюдения на период до 1 мес по терапевтическому неинфекционному заболеванию или острому инфекционному заболеванию вне урогенитальной сферы
1500
Врачебное заключение по результату инструментального исследования (расшифровка ЭКГ, рентгеновских снимков, спирометрии, пульсоксиметрии и т.д.)
800
Снятие ЭКГ без письменного врачебного заключения
400
Снятие ЭКГ с нагрузкой, с расшифровкой
1000
Пикфлуометрия
Пульсоксиметрия
500
Измерение АД (без консультации)
250
Выдача справок
Предоперационный комплекс обследования
1000
Оформление справки в бассейн 2 врача (терапевт, дерматолог)
1200
Антропометрия (рост и вес)
250
Справка о состоянии здоровья
800

У Вас остались вопросы?

Получить подробную информацию об услугах и ценах и записаться на прием Вы можете по телефону +7 498 504 27 00. Информацию о расположении нашей клиники и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты.

Закажите консультацию